LovSurfing

GrazuteRoom.lt

Friday, August 24, 2012

"Обиженный стукачек"

Прочитал сегодня в свой адрес:
"не пропускают добавте без пробелов h t t p: " k-korenevskiy.narod.ru/business.html
он еще и "стукачек" почитайте его блог- собрал там все ники с дельфи и письмо в редакцию накатал - красивенько преподносит "обиженный" - так старается,но гражданства ему литовского не дают.  h t t p: " //korenevskiylt.blogspot.com/"

Дополним, что была еще жалоба в Европейский Суд по Правам Человека, читать здесь -
EUROPEAN COURT OF HUMAN RIGHTS - APPLICATION, и был ответ - Rietavas - Mano paskutine KOVA .  

А разве, где либо я просил Гражданства?

Нет, не просил и не попрошу. Я просил, дать возможность мне жить там, где у меня дом, там где у меня семья, там где вложил в бизнес деньги. 
Все! 
Больше я ничего не просил и нахлебником Литве не был. Остальное, надо полагать, на совести литовских чиновников и Европейского Суда по Правам Человека.

Обижен? 
Нет, не обижен, привык к хамству, преследованиям, травле и пропагандирую свои взгляды без какой либо выгоды не считая нравственной. Более того не стремлюсь, что бы каждый их принимал. Это дело морали, воспитания, интеллекта и умственных способностей, но тем не менее считаю, что свое понимание происходившего в Литве , его оценку давать в праве. Здесь жить моим детям и я не хочу, чтобы страна разрывалась кидаясь из крайности в крайность. 

 И в заключении еще раз подчеркну, что не стремлюсь к какому либо гражданству.
Чем руководствуюсь? Судьбой своего народа (Schicksalgemeinschaft - 14/88), а потому хоть и имею российское, себя россиянином не считаю и литовцем то же быть не хочу. Считайте меня гражданином Мира и этого достаточно.
Что бы не было никаких спекуляций моим именем, то ни Литовских, ни тем более Российских доктрин построения модели общества не принимаю. Они обе есть повторение тоталитаризма в отдельно взятой стране и если говорить о Литве, то эта модель обособлена только потому, что под крышей Евросоюза некоторым нечистоплотным политикам заботится о своем личном благополучии сподручнее, чем под крышей России.
 Россия же, как впрочем и Беларуссия являются основой, той самой заразой которая дает повод для соревнования олигархов авторитарных моделей общественной морали, с одной стороны и тех же олигархов выросших под насквозь корумпированным крылом демократической модели с другой. Основа, тот же тоталитаризм, авторитаризм являющиеся звеньями обычного фашизма. Любая авторитарная система, если она не контролируется общественным сознанием, может принимать самые крайние, тяжелые и опасные формы для всего человечества. Не надо здесь изобретать велосипед и кормить всех пустопорожними обещаниями.
 Яблоко от яблони не далеко падает и не думаю, что кто то из существующих политиков Литвы сможет разрубить этот гардеев узел. Для этого надо иметь и силу, и самоотверженность, и храбрость. А все остальное, в том числе цена на энергоносители, минимальные пакеты, развитие мелкого и среднего предпринимательства, всего лишь следствие, не больше того.
 Что делать?
 Наверное начинать с самих себя, прежде, чем предъявлять притензии к окружению. 

 А что до меня, так руководствуюсь внутренними нормами морали, которые может и не понятны, но бескорыстны и совесть у меня чиста, . А гражданство мне не надо, откажусь) а вот на постоянный вид жительства, наверное бы согласился, если конечно дадут и если Литва не будет субъектом Российской Федерации.

No comments:

Post a Comment